Мамырбеков Тлеубек Аринович

Мамырбеков Тлеубек Аринович

Глава администрации Ташантинского сельского поселения Кош-Агачского района Республики Алтай

график приема граждан

Прием граждан

Полномочиям которых отнесены организация приема , обеспечение рассмотрения их обращений.

Глава администрации Ташантинского сельского  поселения Кош-Агачского района Республики Алтай.

Мамырбеков Тлеубек Аринович

Телефон: 8 (38842) 26-4-20

Форма для письменного обращения к Главе Ташантинского сельского поселения (скачать)

Информация о работе с обращениями граждан

Информация о работе государственного органа с обращениями   граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных   объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

Порядок записи и рекомендации для граждан, пришедших   на устный прием

Организация личного приема

Порядок   рассмотрения обращений граждан с указанием актов, регулирующих эту   деятельность

Постановление   сельской администрации Ташантинского  сельского поселения №__ от __________"Об утверждении административного регламента по   исполнению муниципальной функции «Обеспечениерассмотрения письменных и  устных обращений граждан, осуществление контроля за организацией и   соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан".

Адрес для   обращений, e-mail

www.tashanta.ru

Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения   или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация   приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по   которому можно получить информацию справочного характера

Кудачинова Наталья Сергеевна

8 983 3295853

 

График приема граждан в сельской администрации Ташантинского сельского поселения

Глава Ташантинского сельского поселения

Четверг

с 9.00 до 11.00

 

Записываться на прием  заранее не нужно.

 Прием происходит в порядке "живой" очереди.

 Рекомендации для граждан, пришедших на прием:

В целях более  детального рассмотрения  вопроса на приеме необходимо  иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.

          Изложенное письменно содержание  проблемы с приложенными  ответами должностных  лиц, к которым вы обращались  ранее, позволят   глубже   уяснить вопросы  вашего обращения.

          Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать  более  оперативному  принятию  руководителем  решения.

В соответствии с действующим  законодательством администрация Ташантинского сельского поселения  не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления или органов местного самоуправления, а также:

      - пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры;

      - вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий;

      - разрешение трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых  споров.

Правила приема граждан

11. Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема граждан

11.1. Сельская администрация Ташантинского сельского поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

11.2. Рассмотрение обращений граждан в сельской администрации Ташантинского сельского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Областным законом от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан».

11.3. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в 3-дневный срок с момента их поступления в сельскую администрацию Ташантинского сельского поселения и в зависимости от содержания направляются по принадлежности. Регистрацию обращений граждан осуществляет специалист по делопроизводству.

11.4. Обращения граждан, поступившие в сельскую администрацию Ташантинского сельского поселения, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в подведомственные организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, при этом их рассмотрение ставится специалистом по делопроизводству на контроль.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

11.5. Обращения, поступившие в сельскую администрацию Ташантинского сельского поселения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством.

11.6. Обращения граждан рассматриваются в сельской администрации Ташантинского сельского поселения в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения гражданина документов и материалов в другие органы местного самоуправления, государственные органы, и иным должностным лицам, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Главой Ташантинского сельского поселения не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

11.7. Личный прием граждан осуществляется Главой Ташантинского  сельского поселения, иными должностными лицами Администрации Ташантинского сельского поселения  по вопросам, отнесенным к их ведению.

Время приемов устанавливается в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением сельской администрации Ташантинского сельского поселения. График приема вывешивается в сельской администрации Ташантинского сельского поселения на доступном для обозрения месте.

Организацию приема граждан, регистрацию устных и письменных обращений, поступивших от граждан во время приема, проводимого Главой Ташантинского сельского поселения, осуществляет специалист по делопроизводству.

При проведении приема иными должностными лицами сельской администрации Ташантинского сельского поселения регистрация устных и письменных обращений граждан ведется указанными должностными лицами самостоятельно.

Дата создания: 23-05-2013
Дата последнего изменения: 26-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: